Из-за некорректно назначенного лечения мой молодой и до этого здоровый питомец умер. Хотя мы обращались с диагнозом и сх...емой лечения. Обращались в смену Оксаны Сергеевны, 15.09.2024. Общалась грубо. Не стала слушать, что это ковид. После обращения состояние котика ухудшилось. Позже, когда питомцу стало совсем плохо, в этой же клинике сделали анализ и подтвердили ковид. Поместили в стационар. Из которого мой питомец уже не вернулся.
Кирилл
Рекомендую
Очень рад, что смог купить лекарства в необходимой дозе для моей собаки( лактостоп),смог серьёзно сэкономить ,никто боль...ше не торгует по штучно и по мл,жаль что далеко находятся от моего района.
Арина
Рекомендую
Сегодня водили своих котиков на плановый осмотр и ежегодную вакцинацию в эту клинику. Очень компетентный врач. На весь м...иллион наших вопросов ответила, провела очень тщательный осмотр и сделала прививки. Очень бережно обращалась с нашими котиками. Мы всем очень довольны! Спасибо большое!
Арина
Рекомендую
Сегодня водили своих котиков на плановый осмотр и ежегодную вакцинацию в эту клинику. Очень компетентный врач. На весь м...иллион наших вопросов ответила, провела очень тщательный осмотр и сделала прививки. Очень бережно обращалась с нашими котиками. Мы всем очень довольны! Спасибо большое!
Дмитрий
Обходите стороной данное заведение.Обратился к ним потому что рядом с домом.Пришёл в 20.00,заключили договор и предупред...или что после 21.00 действует ночной тариф и будет дороже на 30% дороже, ждите первый свободный специалист вас вызовет,просидел час и ровно в 21.00 меня вызвали,хотя свободные специалисты были.Осмотрев кота озвучили сумму в 150рублей, я сказал что у меня таких денег с собой нет, предложили рассрочку на два дня.Я согласился на рассрочку,но попросил сделать только самое необходимое,чтобы сумма была как можно меньше.Кота усыпили и унесли ставить мочевой катетор.Меня не пригласили,когда принесли озвучили сумму в 130руб.,на вопрос почему так много,ответили что пошло много рассходного матариала потому что не могли вставить катетор, был большой камень.Дальше интереснее.Врач поставил капельницу и ушёл домой.При оплате и оформлении рассрочки озвучили сумму опять в 150 руб.,озвучивают одно оформляют другое.Цены космические обслуживание нулевое.
Альфа-Вет
Здравствуйте Дмитрий Иванович.
Вы обратились в нашу клинику 6.10.2020 с котом по кличке Найт. После оформления документ...ов Вы были направлены на прием к врачу в 20.29 минут (это автоматически фиксирует компьютерная программа). Также вы сообщили, что у кота не получается акт мочеиспускания. Учитывая эти данные, был приглашен ветеринарный специалист для оценки состояния Вашего питомца, так как при длительной задержке мочи может развиться острая почечная недостаточность. После осмотра было признано, что Найт стабилен и ему не требуется экстренная помощь. И Вас попросили подождать, когда врач освободится.
В 20.58 Вы были приглашены в кабинет. После осмотра врач определил, что у Найта произошла задержка мочи. После этого, с Вашего согласия, была проведена катетеризация мочевого пузыря для эвакуации мочи. Данная процедура усложнилась тем, что обструкция уретры произошла из-за камня, который мешал постановке мочевого катетера. Но врачу удалось поставить катетер и отвести мочу. После этого была назначена терапия и рекомендованы дополнительные методы исследования, от которых Вы отказались.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что сведения о том, что мы являемся частной ветеринарной клиникой и оказываем платные
ветеринарные услуги, а также прайс на все виды оказываемых услуг находятся в
самом доступном месте – на информационном стенде для клиентов, а также в каждом кабинете приема.
Также, хотим отметить, что врач не всегда может точно определить, сколько будет стоить та или иная манипуляция, так как многое зависит от количества расходных материалов и количества препаратов для анестезии.
Благодарим Вас за информирование о возможных неточностях в работе нашей клиники. Желаем Найту скорейшего выздоровления.
mur_murma
Данный врач видимо хорошо учился и может много чего рассказать, однако этого не скажешь о диагностике. Осмотрев пса и ус...лышав, что у него ранее был гастрит сослался на этот диагноз. А вот хрипы, на которые мы просили обратить внимание, он объяснил тем, что это мопс и ему не подрезали ноздри в детстве. Во-первых, это бы диагностировал ранее наш лечащий ветеринар, а во-вторых, хрипы просто так на ровном месте не появляются, его бы это беспокоило и раньше. Более того, врач все же осмотрел его горло, когда мы попросили уже во второй раз, но сказал, что с горлом все хорошо. По итогу псу стало только хуже. Пришлось вновь срочно искать куда обратиться посреди ночи. Другой врач сразу же определил, что все проблемы именно в хрипах и сказал, что тут, вероятно бронхит и нужен рентген. И какого же было наше удивление, когда во-первых псу от лечения, а не от укола спазмолитика стало лучше, а во-вторых, выяснилось, что в клинике, где нас принимал Константин есть рентген!
Альфа-Вет
Здравствуйте!
Ваш отзыв не соответствует действительности, так как Вы пишете, что 13 сентября 2020 года специалистом на...шей клиники был поставлен неверный диагноз и доктор не увидел очевидных симптомов бронхита, о которых Вам сказали в другой клинике.
15 сентября 2020 года Вы прибыли в нашу клинику по назначению стороннего специалиста для рентген исследования – бронхита у Вашего питомца нет, а вот диагноз, поставленный нашим специалистом, подтвердился.
Очень жаль, что Вы делаете ошибочные выводы и порочите специалистов, которые действительно серьезно относятся к своей работе.
Юрий
К вам прийти в клинику меня заставила судьба. Слухами земля полниться.
Но думаю, что сложного сделать капельницу для пр...офессионала.... какой бы он ни был. Оказывается и здесь могут быть сложности.
Самая близкая клиника к дому. Пришли, по времени, как записались. Капельницу подключили, но она очень плохо капает, лапы короткие у пса.
Для улучшения процесса есть специальный прибор. Свободного прибора нет. Ну ладно, дождемся. Освободился- попросил, мне отказали, причем особенно не объясняя. Потом попробовал выяснить, чем мой пёс хуже всех присутствующих. Ответ: врачи сами определяют кто лучше, кто хуже. Дама говорившая со мной не представилась, опознавательных табличек не видел. Разговаривала жёстко, не хамила. Такое создалось ощущение, что меня терпят
Собака в стрессе.я расстроен. Не ногой сюда больше. Никакие извинения не восстановят вашу репутацию в моих глазах.
Если вы оказываете платную услугу обеспечьте нужное количество приборов и уважительное отношение.
Альфа-Вет
Вы обратились в клинику для проведения инфузии Вашему питомцу по назначениям из сторонней клиники. По факту Вашего прибы...тия в клинику, оформления у администратора и освобождения процедурного стола в манипуляционном кабинете - Вы сразу же были приглашены.
Ознакомившись с назначениями, которые необходимо произвести, ветеринарный специалист подключил Вашего питомца для проведения инфузии и введения необходимых препаратов.
Непонятно о каком непрофессионализме идет речь, система была установлена должным образом, раствор с нужной скоростью вводился в кровоток Вашего питомца. Для контроля процесса к Вам неоднократно подходили специалисты, с которыми Вы себя вели некорректно, позволяя себе обращаться на «ты» и называть «девками».
В ответ на Ваше возмущение почему Вам не был предоставлен инфузомат сообщаем:
Данное оборудование находится в клинике непосредственно для отделения интенсивной терапии и предоставляется пациентам с тяжелыми системными нарушениями или пациентам в неотложном состоянии.
При отсутствии вышеуказанных пациентов данное оборудование используется для проведения капельниц.
Обращаем Ваше внимание, что услуга инфузии, за которой Вы обратились не предполагает использования инфузомата.
В момент проведения процедуры Вашему питомцу, в клинике находилось большое количество пациентов интенсивной терапии и свободного оборудования не было, о чем Вам и было сообщено сотрудниками клиники. Освободившееся оборудование передается следующему по тяжести пациенту.
Принимая во внимание сложившуюся ситуацию доводим до Вашего сведения, что согласно договора на оказание платных ветеринарных услуг «за проявления неуважения к персоналу исполнителя» мы в праве отказать Вам в дальнейшем обслуживании.
В связи с этим при дальнейших обращениях просим вести себя уважительно и корректно или мы воспользуемся правом, указанным выше.
Светлана
Вчера, 2.02.2020, после обследования моей собаки, мне выписали рецепт и дозировку на лекарства. Я приобрела новую пачку ...в 100 таблеток за 70 рублей на ресепшн. Как выяснилось уже дома, мне заведомо продали упаковку, у которой срок истекает в июне 2020, прекрасно зная, что по дозировке нам их принимать до сентября 2020. Упаковку обменять отказались. Добавили, что их нормально и с истекшим сроком года пить. Люди не будьте такими доверчивыми как я, все проверяйте на месте, я доверилась "профессионалам" и меня обманули. Также, они продают такие лекарства поштучно, покупая таким образом, простите при вас показать упаковку и из нее извлечь нужное количество лекарства, иначе будет ваш четвероногий ребенок пить просроченные лекарства!
Альфа-Вет
Здравствуйте Светлана Сергеевна!
Хотим разъяснить ситуацию.
Согласно назначения врача, Рокси необходимо давать по ¾ та...блетки Пимобендана 2 раза в день. Из чего следует, что в идеале упаковки в 100 таблеток Вам должно хватить на 66,5 дней. Если прием препарата начат 3 марта, то все содержимое упаковки должно закончится вначале мая. Это за месяц до окончания срока годности, указанного на упаковке.
Надеемся, что сложившееся недоразумение не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Будем рады видеть Вас и Ваших питомцев у нас в клинике.
Юлия
Посетили данную клинику 24.10.2019г. (Независимости,177) не первый раз, но такое отношение видели впервые. Обратились за... помощью с бездомным маленьким котенком,который был сбит машиной и найден нами. Адекватной помощи оказано не было, просидев в очереди 2 часа, ему только провели осмотр и сказали приходить на операцию, запись на которую сделали через неделю на 31.10.2019г. Как можно было малыша,оставить на мучения на целую неделю! Не было сделано узи на повреждение внутренних органов,рентгена., Позже 25.10.2019г. поступил звонок с предложением привозить котика 27.10.19г, но это после того, как мы обратились на горячую линию. К нашему большому сожалению малыш умер в тот же день, так и не доехав до врача. Позже был оставлен отзыв на сайте данной клинике,но размещен после оставленной жалобы в книге -ответ дали неккоректный,,с вранеьем о том,что мы откзались от помощи и в очереди не ожидали.
Администрация
Уважаемая Юлия Геннадьевна! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее:24.10.2019 года Вы обратились в нашу клиники, распол...оженную по адресу: г. Минск, ул. Ульяновская, д. 31 с котенком, который был сбит машиной (с Ваших слов).Принимая во внимание то обстоятельство, что питомец может быть экстренным, Вас сразу пригласили на прием для оценки его состояния. В очереди Вы не ожидали, хотя и утверждаете обратное.Котенок был осмотрен, было оговорено, что вероятен перелом голени. Доктор сообщил о необходимости противошоковой терапии для поддержания жизненно важных процессов организма животного, однако Вы от нее отказались, что подтверждается письменным отказом. Вам было разъяснено, что перелом является второстепенной проблемой, а терапия направлена на стабилизацию состояния. Однако от терапии Вы отказались и настаивали на рентгене.Учитывая отсутствие в клинике необходимого диагностического оборудования для проведения рентгенологического исследования Вам было предложено обратиться в клику по адресу проспект Независимости, 177.Прибыв в клинику, Вы оформились «на рентгеновский снимок». Учитывая ситуацию и тот факт, что в клинике находился ветеринарный врач-травматолог, Вас с питомцем перенаправили к данному специалисту для предоставления более подробной консультации о возможных дальнейших действиях.Как только врач закончил прием предыдущего пациента, также экстренного, Вы были приняты. На приеме были разъяснены все особенности перелома, возможные последствия и меры, которые необходимо предпринять. Также было оговорено, что проблема перелома не является первостепенной проблемой, до операции котенок должен восстановиться и окрепнуть – это связано с тем, что хирургическая манипуляция проходит под общей анестезией, что может существенно усугубить состояние пациента. Именно с этим была связана предложенная дата операции.Во время приема у хирурга-травматолога у Вас возникли вопросы по содержанию питомца, поскольку Вы переживали за остальных питомцев, проживающих с Вами.На все интересующие Вас вопросы ответ дала ветеринарный врач-терапевт, которой были даны соответствующие рекомендации.25.10.2019 года Вы позвонили в клинику. Учитывая Ваши переживания, специалисты, обсудив риски, решили перенести операцию на максимально раннюю дату, при условии, что состояние котенка стабильно.Комментировать информацию об обращении в стороннюю клинику не считаем возможным, как не считаем возможным и выдачу заочных рекомендаций по лечению пациентов, не наблюдая их лично.Хотим обратить внимание, что проведенная операция в день обращения лишь усугубила бы состояние котенка. Несколькими специалистами наших клиник было оговорено, что для проведения операции необходимо стабилизировать состояние животного.В ходе проведенного разбирательства нарушений со стороны специалистов клиники не выявлено. Все действия сотрудников признаны профессиональными и отвечающими внутренним правилам организации.Также приносим свои искренние соболезнования в связи с утратой котенка.
Сергей
Отвратительная клиника. Здание на Академии наук (Академическая ул) на ремонте. Привезли бурундука - животное подвижное и... очень быстрое, а врачи не ратологи ни разу - не знают как достать, держать, перчаток нет. По их заверению я сам должен держать животное. Не понятно тогда, кто должен быть специалистом - я или тот, кто лечит? Удержать бурундука если ты не спец - та еще задача - верткий, прыгает, очень быстро бегает. Это не хомяк и не крыса - это белка. Как результат - зверек убежал, ловили по всему зданию. Ребенок плачет, у всех стресс, и персонал не может помочь. А здание на ремонте, представьте себе шок - везде щели, дыры, поймай попробуй. Думали, что всё, животное пропало. Кое как сам словил в конце концов, но меня покусал сильно. Животное теперь в стрессе - лежит, не ест, ни пьет. Не знаем что делать, то ли стресс, то ли повредили что-то.
Итого - стресс, помощи ноль, не могут работать с грызунами, хотя на сайте указана такая услуга, сам в укусах, и довольно глубокие и болезненные.
Анна
Спасибо большое Бородко Андрею Михайловичу, и всему коллективу сотрудников, работающих на Сурганова, за грамотное лечени...е, внимательное отношение к нашему злюке-котику Теди. Благодаря врачам, после перенесения урестростомии, Теди выкорабкали, креатинин понизили с 700 до 170. Спасибо!
К
После прогулки, 16го сентября, у лабрадора появились явные проблемы с координацией, дыханием и сильные судороги, решил, ...что он отравился грибами, когда были в лесу. Позвонил в Альфа-Вет, обещали быстро принять на Сурганова, как только приедем. Через 15 минут приехали в клинику, в холле сказал врачу, что собака в плохом состоянии, наверное отравился грибами, но я не уверен. Нас посадили в кабинете, где мы 20-30 минут ждали врача.
Пришедшая и.о. врача, с помощником, сделали анализ крови, поставили несколько уколов, дали абсорбенты, сделали УЗИ и поставили три капельницы, за все время, что мы там были. Спустя пару часов, уколы и прочие прелести, остались те же проблемы с дыханием, судороги и потеря координации. Я предложил и.о. врача дать собаке B6, но оказалось, что в клинике есть только 9мл, за остальным надо идти в аптеку (при отравлении, собакам колят из расчета 1мл на 1кг массы тела и моему лабрадору надо 30мл). И.о. врача предложила сходить в аптеку мне, но через полчаса оказалось, что остаться с собакой некому и сходить в аптеку у меня не получится. Примерно через час, собаке наконец-то дали 9мл B6. После слов и.о. врача "очевидно, что ему стало гораздо лучше" (хотя собака была почти в том же состоянии, что и при приезде), я решил уже дома сделать оставшиеся уколы B6 и мы ушли. Дома, через час после выхода из клиники, поставил собаке 24мл B6 и через полчаса час ему стало гораздо лучше - нормализовалось дыхание, и почти полностью прекратились судороги. Видимо, собака отравилась изониазидом и повезло, что собака сильная, а съеденная доза оказалась небольшой.
Результат посещения:
- за почти четыре часа проведенных в клинике на Сурганова - почти незаметное улучшение состояния собаки, хотя и.о. врача считала, что все отлично. Непонятно чем бы кончилась история, если бы я не предложил дать собаке пиридоксин;
- диагноз ставили только с моих слов (несмотря на состояние собаки и внешние симптомы). В окончательном диагнозе указали гастрит и энтерит (болезни желудочного тракта, которые увидели на узи), не обращая внимания на явные симптомы проблем с нервной системой;
- вопрос вызвала вообще компетенция врачей и их желание работать с животными. При отравлении изониазидом, тянуть с введением B6 нельзя, счет идет на минуты, а вкололи его только после моего предложения - через два часа, хотя симптомы были очевидны, а этот яд уже рассыпали в Минске. Особого интереса и желания помочь у персонала не заметил, вроде как ты к ним пришел и что-то непонятное от них хочешь;
- если не вникнуть в процедуры, которые делают врачи, останется надеяться, что собаке не навредят - никто не говорит, что и зачем собаке дают;
- мягко говоря - приличный чек. За безрезультативное лечение ~142р.(~70долларов)
Мой вывод:
Спустя, почти две недели после визита, кроме негатива, добавить нечего. Не понравился некомпетентный персонал, заинтересованный только в выкачивании денег. Приходил сюда раньше прививки делать, и оказалось, что с проблемами сюда обращаться не стоит.
Администрация
Уважаемый Кирилл Александрович!
Для рассмотрения описанной Вами ситуации была создана комиссия с целью определения прав...омерности и необходимости действий персонала клиники. В ходе проведенных мероприятий (изучение Вашего отзыва; беседы с персоналом; просмотра записей камер видеонаблюдения; изучение истории болезни Вашего питомца), созданная комиссия пришла к следующим выводам:
16.09.18 в 17.30 вы обратились в филиал клиники «Альфа-Вет» на Сурганова, 29 с подозрением на отравление собаки (лабрадор Бэст, вес – 33 кг). Вас проводили в кабинет. Через 10 минут к Вам подошел доктор для сбора анамнеза и осмотра (время точно зафиксировано на камерах). У собаки была повышенная саливация (слюнотечение), тахипноэ и шаткая походка. Судорог, о которых вы пишете в отзыве, врач не наблюдала.
Из анамнеза было выяснено, что животное вероятно наелось грибов. При отравлении грибами антидота нет. Поэтому врач задала Бэсту сорбенты, забрала анализы крови для оценки общего состояния организма животного после отравления, поставила внутривенные инфузии, ввела поддерживающие препараты для восстановления дыхания, о чем Вам было рассказано.
Так как инфузии при отравлении занимают много времени, Вас оставили в кабинете для проведения манипуляции. Контроль данной процедуры проходил каждые 10-15 минут (согласно данным камеры наблюдения).
Так как у врача были другие приемы, он к Вам зашел через 1 час с расспросами о возможном поедании собакой приманок, разбросанных на улице. Вы ответили, что ранее в местности Вашего проживания разбрасывали приманки с препаратом. Тогда доктор предложила ввести животному антидот Пиридоксина гидрохлорид в необходимой дозе. Так как нужного количества данного препарата в клинике не было, то ввели все что было, а остальное предложили купить в медицинской аптеке и ввести в клинике по адресу Независимости, 177, так как эта клиника работает в ночное время, или ввести препарат дома самостоятельно. Вы выбрали второй вариант.
На следующий день вы пришли на повторный прием. Блэк чувствовал себя значительно лучше и Пиридоксина гидрохлорид Вы снова собирались ввести дома. Никаких претензий к действиям врача Вами озвучено не было.
На основании проведенной проверки действия врача были признаны профессиональными, правильными и отвечающими внутренним правилам организации.
Ивона
19 августа 2018 года-20 августа 2018 года мы обращались с кошкой Нюшей в ветклинику Альфа-Вет с проблемой: слабость, отс...утствие аппетита, тошнота, вялость, отсутствие мочеиспускания, отказ от еды в течении суток.На приеме поставили диагноз: правосторонний гидронефроз,гастрит, нефропатия,острая задержка мочи,благодаря обследованию УЗИ вр.Шавель Еленой Игоревной мы узнали,что у нашей кошки все перечисленные выше заболевания,и к тому же почки работают только на 3%.22.08.18 наша кошка Нюша была исцелена после 3-х капельниц и уколов.Анализы пришли в норму и почка чудесным образом вернулась в прежнее состояние.Ни один из врачей про "острую почечную недостаточность" не произнес ни слова!Я пишу этот отзыв,чтобы ЛЮДИ знали, как хорошо врачи:Шавель Елена Игоревна, Рак Елена Анатольевна,Мелещева Елена Васильевна вашей клиники умеют манипулировать чувствами хозяев. Я сделала большую ошибку, что не почитав отзывы,отвезли нашу кошку в вашу клинику Альфа-Вет.
Евгения
Клиника неплохая, а вот врачи некоторые ужасные. В частности хочу высказаться про Игнатович Екатерину Владимировну. Приш...ли мы к ней на УЗИ к назначенному времени, пришлось час еще ждать, т.к. она делала УЗИ кому-то другому по срочному. Час! УЗИ! Когда нас все-таки пригласили в кабинет, она выглядела недовольной. Мы рассказали предысторию кота (на что она не обратила внимания) и попросили после УЗИ еще посмотреть результаты анализов крови, которые мы сдавали день назад. Потом пошли делать УЗИ, едва прикоснувшись к животику кота аппаратом, она сразу же сказала, что у кота инфекционный перитонит и дальше смотреть ничего не стала. За такое УЗИ мы заплатили деньги. Потом она сказала, что надо сделать экспресс-тест или развернутый анализ крови на коронавирусы и взяла у нас кровь. Все два анализа пришли отрицательными. А у котика оказалась онкология и неинфекционный перитонит. Если бы врач правильно сделала УЗИ, все это возможно было определить! Ужасное отношение к питомцу со стороны врача!
Альфа-Вет
Уважаемая Евгения Андреевна!
Для рассмотрения описанной Вами ситуации была создана комиссия с целью
определения пра...вомерности и необходимости действий персонала клиники. В
ходе проведенных мероприятий (изучение Вашего отзыва; беседы с
персоналом; изучение амбулаторной карты Вашего питомца), созданная
комиссия пришла к следующим выводам:
Вы обращались в сеть ветеринарных клиник «Альфа-Вет» с 1 по 13
января2017 года, а негативный отзыв о работе нашей клиники и отдельного
сотрудника написали только спустя 3,5 месяца (19 апреля 2017). Для нас
непонятна столь длинная пауза в выражении Вашего недовольства. Так же
хотим отметить, что данный факт существенно осложняет процедуру
разбирательства по описываемой Вами проблеме, так как отсутствует
возможность просмотра записей видеонаблюдения.
Впервые Вы обратились в ветеринарную клинику «Альфа-Вет» 1 января 2017
года с котом Борисом, метис, 2016 года рождения только для забора и
исследования крови на общий и биохимический анализ.
2 января 2017 года Вы прибыли так же для проведения конкретной
процедуры: ультразвукового исследования. Приносим свои извинения за
длительное ожидание, однако напоминаем о том, что в рамках работы
ветеринарной клиники мы не в состоянии предугадать, когда к нам поступят
животные, которым необходима экстренная неотложная помощь (как и было в
Вашем случае). Для информирования клиентов о возможном ожидании,
связанном с описываемыми обстоятельствами на информационном стенде для
клиентов размещено объявление. Так же информация о возможности задержки
записи регулярно транслируется на ЖК-мониторах, которые расположены по
всей зоне ожидания для клиентов. Ультразвуковое исследование Вашего
питомца проводила ведущий специалист клиники, который при проведении
манипуляции приложив датчик сразу же определила наличие жидкости,
которая находилась в брюшной полости и существенно осложняла дальнейшую
диагностику. Вы указываете на то, что доктор после обнаружения жидкости
прекратила проведения исследования, однако это не так, о чем
свидетельствует запись в амбулаторной карте Вашего питомца, где
представлено подробное заключения исследования внутренних органов кота
Бориса посредством ультразвукового исследования. Более того, заключение
по оказанной услуге Вы получили на руки.
Принимая во внимание, что Вы являетесь клиентом другой клиники
ветеринарный врач нашей клиники, увидев общую картину УЗ-исследования,
предположила наиболее вероятные диагнозы. Так же Вам было предложено
провести экспресс-исследование, так как наличие инфекции можно
определить только лабораторными методами диагностики. В случае Вашего
несогласия со специалистом Вы в любой момент могли отказаться, чего Вы
не сделали.
Онкологическое заболевание, о котором Вы пишете, подтверждается
цитологическим и гистологическим исследованием биоматериала, после
оперативного удаления или биопсии. Диагноз данного рода не ставится
только по анализам крови или ультразвуковой диагностике. Данное
заболевание может развиваться как на протяжении длительного промежутка
времени, так и за очень короткий период (возможно данная патология
развилась уже после обращения в нашу клинику). К сожалению, Вы не
представили никакихдокументов, подтверждающих диагноз.
Далее Вы обращались только за выполнением конкретных назначений Вашего
лечащего врача из сторонней клиники.
Претензии по некачественно оказанным услугам считаем необоснованными,
так как услуги были оказаны в полном объеме, полное заключение
ультразвуковой диагностики и результатов анализов Вы получили на руки. В
связи с тем, что Ваш питомец является пациентом другой ветеринарной
клиники, никаких диагнозов не ставилось и всё выполнялось только по
назначениям Вашего лечащего ветеринарного врача. Все манипуляции
производились с Вашего добровольного согласия.
Алена
Замечательная клиника и специалисты- профессионалы. Не один раз обращалась туда со своей собакой.Огромное спасибо Алекса...ндре Михайловне. Настоящий специалист.
Поварская Ольга
Рекомендую
Хочу выразить огромную благодарность врачу Кашевич Елене Николаевне
Обратилась к ним в клинику с моей Амурой 10 дней на...зад. И хоть по итоге результат печальный для меня.....НО само отношение Елены, ее сердечность, понимание, внимание(как бы она загружена не была!) Она не только врач для питомцев, но и их друг, лучшая хозяйка, и просто хорошо понимающая их человек!Елена профессионал, человек своего дела!всякие обстоятельства были за эти 10 дней, но она всегда находила минуту, а то и больше уделить нам! Она будет бороться до последнего....А иногда и тогда, когда у хозяев опускаются руки!...СПАСИБО большое!как бы там не было!и психовала я в этой клинике, из за того что долго там приходилось находится(было один раз за все 10 дней), но я его абсолютно спокойно могу понять, клиника новая, персонал(особенно помощники)новые.надо это тоже понимать, видеть и делать выбор где лечить Вашего питомца! я не сколько не сомневаюсь в профессионализме персонала!а особенно в Кашевич Елене!Спасибо
Челевич Александр
Рекомендую
Хочу выразить благодарность врачу Владимирову Александру Ивановичу,только он больше ни кто,смог помочь нашей собаке-Клиф...у,спасибо Вам огромное,швы заживают.
Yfcnz
Худшая из клиник,в которой мне доводилась бывать!Обратились только потому, что круглосуточная! Приступ у кота случился н...очью! долгое обслуживание!Никто толком ничего не сказал и не объяснил,просто три дня платили деньги за консультации! Было только ухудшение ,которое они "якобы" не замечали. И приходилось каждый день ездить и оставлять нехилую копеечку.После обращения в другую клинику,нам внятно для обычных смертных объяснили что и как.и за один прием мы пошли на поправку!!!
Админ
Уважаемый, YFCNZ.
Администрация клиники просит сообщить, когда и с кем Вы обращались в нашу клинику, для того, чтобы оп...ределить, насколько Ваше обращение обоснованно.
Виктория
Рекомендую
Лучшая из ветклиник Минска, в которой мне доводилось бывать. Обслужили быстро (если не считать небольшой очереди). Персо...нал отзывчивый, не равнодушный, готовый ответить на любой интересующий вопрос, помочь всеми возможными силами. Цена соответствует качеству. (+ на следующий день после посещения ветклиники врач, лечивший моего питомца, позвонила узнать о здоровье пациента). При возникновении каких-либо вопросов по здоровью питомца буду обращаться только сюда. Большое спасибо врачу, которая занималась лечением моего кота, Каралине Александровне (если не путаю)
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.
Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie